Shunshin no Jutsu
Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: D
--
Навыки: —
Дальность: Все
Ручные Печати: Тигр
Траты Чакры: 5 (10) за 5 метровТехника Мерцающего Тела — техника сверхбыстрого перемещения. Используя эту технику, пользователь может перемещаться на некоторые расстояния с невероятной скоростью. Это достигается путем концентрации чакры во всем теле для совершения рывка. Количество необходимой чакры зависит от общего расстояния между пользователем и предполагаемым местом назначения.
Особенности:
• Без навыка Техники Перемещения эту технику можно использовать только в начале боя для совершения первой атаки, для использование этой техники в бою необходимо обладать навыком Техники Перемещения;
• Использование этой техники в бою требует 10 единиц чакры;
• Хотя техника в любом случае позволяет перемещаться невероятно быстро, общая скорость перемещения при помощи техники все равно зависит от характеристики Скорость.
Henge no Jutsu
Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: E
--
Навыки: —
Дальность: —
Ручные Печати: Собака → Кабан → Баран
Траты Чакры: 2 (+1 в ход)Техника Превращения — позволяет пользователю принимать любой облик по своему выбору. Эта техника чаще всего используется для маскировки пользователя под другого человека, но они также могут превращаться в животное, растение или неодушевленный предмет. Возможность принимать так много разных форм делает эту технику бесценной не только для боя, но и для сбора разведданных и тактики отвлечения внимания.
Особенности:
• Без навыка Изменение Формы эту технику можно использовать только для превращения в других людей, для превращения в растения, животных или неодушевленные предметы необходимо обладать навыком Изменение Формы;
• Существует два способа улучшить свою технику трансформации, первый это превращаться только в хорошо изученные формы, второй это иметь достаточно высокую характеристику Интеллект, чтобы суметь всех обмануть (персонаж с интеллектом выше, чем у пользователя, может видеть сквозь маскировку при близком контакте);
• Обладатели большинства Доджутсу и сенсорных техник могут использовать их для раскрытия маскировки.
Bunshin no Jutsu
Тип: Ninjutsu, Bunshinjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: E
--
Навыки: —
Дальность: —
Ручные Печати: Баран → Змея → Тигр
Траты Чакры: 1 за каждого клонаТехника Клона — позволят создать собственных нематериальных двойников. Обычно данная техника создает недолговечные, нематериальные и статичные образы, что делает ее похожей на технику иллюзий.
Особенности:
• Без навыка Изменение Формы эту технику можно использоваться только для создания неподвижных двойников, для управления движениями двойников необходимо обладать навыком Техники Клонирования;
• Различить клонов можно при прямом контакте (они же нематериальны) или при тщательном наблюдении;
• Обладатели большинства Доджутсу и сенсорных техник могут использовать их для распознания клонов.
Kai
Тип: Genjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: —
--
Навыки: —
Дальность: —
Ручные Печати: Печать Конфронтации
Траты Чакры: 1Высвобождение — техника, используемая для борьбы с техниками иллюзий. Так как техники иллюзии создаются путем манипуляции чакры в мозгу жертвы, то вмешательство в процесс манипуляции может развеять технику иллюзий. Данная техника использует этот принцип для борьбы с иллюзиями и имеет наибольшую эффективность, если применяется к другому человеку, а не на себя.
Особенности:
• Если техника была применена на себя, то ее эффективность техники напрямую зависит от характеристики Генджутсу, если же она была применена на кого-то другого, то иллюзия будет развеяна, если это не какой-то более сложный случай.
Fūnyū no Jutsu
Тип: Ninjutsu, Fūinjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: —
--
Навыки: —
Дальность: Близкая
Ручные Печати: Специальная Печать
Траты Чакры: 5 за каждый кубометр запечатываемого объектаТехника Запечатывания — позволяет запечатывать в свиток самые разные объекты и даже живых существ. При этом можно задавать условия быстрого распечатывания, например когда свиток открыт.
Особенности:
• Без навыка Барьеры и Печати эту технику можно использоваться только для запечатывания расходуемой амуниции, для запечатывания других объектов необходимо обладать навыком Барьеры и Печати;
• Эта техника активно используется при создании Технологий Шиноби.
Kaifū no Jutsu
Тип: Ninjutsu, Fūinjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: —
--
Навыки: —
Дальность: —
Ручные Печати: —
Траты Чакры: 1Техника Распечатывания — используется для извлечения объектов из печатей, созданных самим шиноби.
Ki Nobori no Shugyō
Тип: —; Природа Чакры: —; Ранг: —
--
Навыки: —
Дальность: —
Ручные Печати: —
Траты Чакры: 1 в ходПрактика Хождения по Деревьям — метод обучения, используемый для улучшения навыков контроля чакры. Эта тренировка включает в себя концентрацию чакры на подошвах ног и использование ее для восхождения на дерево без использования рук. Если поток чакры нарушен, то пользователь потеряет устойчивость и упадет.
Suimen Hokō no Gyō
Тип: —; Природа Чакры: —; Ранг: —
--
Навыки: —
Дальность: —
Ручные Печати: —
Траты Чакры: 1 в ходПрактика Хождения по Воде — метод тренировки используется для улучшения контроля чакры. Для этого пользователь должен испускать постоянный поток чакры из подошвы своих ступней и использовать отталкивающую силу, чтобы ходить по поверхности воды. Эту технику сложнее освоить, чем практику восхождения на дерево, потому что количество чакры, которое необходимо испускать, постоянно меняется.
Особенности:
• Эта техника позволяет своим пользователям ходить по липким поверхностям, не подвергаясь воздействию.