Heroes' Come Back

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Heroes' Come Back » Механическая часть » Система опыта


    Система опыта

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    [float=right]Характеристики
    Техники
    Навыки
    Навыки: Техники Шиноби
    Навыки: Техники Тела
    Навыки: Техники Иллюзий
    Навыки: Прочие
    Навыки: Особые
    [/float][indent]Развитие силы персонажа на форуме достигается при помощи получения и распоряжения очками опыта. Опыт на этом форуме можно потратить на повышение характеристик, изучение техник и получение новых навыков. Как получать и распоряжаться очками опыта описано в этой теме. Тема эта может оказаться довольно объемной для разового восприятия. Рекомендуем знакомиться с нею постепенно, начинав с информации, которая нужна вам прямо сейчас.
    [indent]Для удобства навигации по теме справа есть список ссылок на разделы (сообщения) темы. Также, для навигации можно использовать поиск по странице.

    Получение очков опыта

    [indent]На старте игры игроки не получают опыта, вместо этого они получают некоторое количество стартовых показателей характеристик, навыков, техник и денежных средств, зависящее от их ранга:

    Для генинов:
    • Значения характеристик для распределения: 3, 2.5, 2, 1.5, 1, 1, 1, 1;
    • 2 навыка;
    • 4 техники;
    • 15 000 йен.

    Для чунинов:
    • Значения характеристик для распределения: 4, 3.5, 3, 2.5, 2, 2, 2, 2;
    • 4 навыка;
    • 8 техник;
    • 30 000 йен.

    [indent]После принятия в игру очки опыта можно заработать принимая участие в активностях на форуме. В общем и целом, скорость развития персонажа напрямую зависит от активности в игре.
    [indent]Также очки опыта могут быть наградой во вне игровых конкурсах или за ту или иную помощь проекту (деятельность модератора, исполнение роли мастера игры, написание различных материалов для проекта).
    [indent]В таблице ниже указано количество опыта, необходимое для поднятия характеристик и изучения техник. Для получения навыка необходимо потратить 200 очков опыта.

    Покупаемое значение характеристики

    Цена в очках опыта

    Ранг изучаемой техники

    Цена в очках опыта

    1.5

    25

    D, E

    25

    2, 2.5

    50

    С

    50

    3, 3.5

    100

    B

    100

    4, 4.5

    200

    A

    200

    5

    400

    S

    400

    +1

    2

    Характеристики

    [indent]Характеристики это числовые показатели, отображающие навыки и пределы персонажа в той или иной области. На этом форуме используется список характеристик, повторяющий тот, который использовался в датабуках номер 1, 2 и 3, то есть:

    • Нинджутсу — знания и навыки персонажа в области техник шиноби;
    • Тайджутсу — знания и навыки персонажа в области техник тела;
    • Генджутсу — знания и навыки персонажа в области техник иллюзий;
    • Интеллект — общий уровень умственных способностей персонажа;
    • Сила — физическая мощь персонажа;
    • Скорость — ловкость и быстрота персонажа;
    • Выносливость — запас физических и духовных сил;
    • Ручные Печати — знания и навыки персонажа в области ручных печатей.

    [indent]Более подробно о каждом из параметров, что он дает и как используется:

    Нинджутсу — одна из трех главных категорий техник. Нинджутсу является наиболее обширным из трех типов и по сути включает в себя все, что не является Тайджутсу или Генджутсу. Происхождение Нинджутсу окутано тайной, для его использования необходимо уметь управлять чакрой в теле. Нинджутсу подразделяются на большое количество категорий, для использования которых требуются соответствующие навыки. Эта характеристика отвечает за знания в области данного типа техник и эффективность техник Нинджутсу.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Доступны для изучения техники ранга D

    1.5

    Доступны для изучения техники ранга C

    2.5

    Доступны для изучения техники ранга B

    3.5

    Доступны для изучения техники ранга A

    4.5

    Доступны для изучения техники ранга S

    Тайджутсу — одна из трех главных категорий техник. Тайджутсу традиционно называют техники, связанные с боевыми искусствами или раскрытием скрытых способностей тела, однако в современных реалиях в эту категорию также могут попадать различные модификации тела. Для использования техник Тайджутсу шиноби используют собственную физическую энергию, заставляя свое тело работать на пределе возможностей. В общем случае техники Тайджутсу не используют чакру, но чакра может быть использована для усиления и укрепления тела шиноби в тандеме с техниками Тайджутсу. Эта характеристика отвечает за знания в области данного типа техник и эффективность техник Тайджутсу.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Доступны для изучения техники ранга D

    1.5

    Доступны для изучения техники ранга C

    2.5

    Доступны для изучения техники ранга B

    3.5

    Доступны для изучения техники ранга A

    4.5

    Доступны для изучения техники ранга S

    Генджутсу — одна из трех главных категорий техник. Генджутсу называют техники, основанные на формировании нереальных образов и управлением сознанием. Генджутсу это техники иллюзий. Основной механизм работы техник иллюзий это воздействие на разум и чакру другого живого существа при помощи своей собственной.  Эта характеристика отвечает за знания в области данного типа техник и эффективность техник Нинджутсу.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Доступны для изучения техники ранга D

    1.5

    Доступны для изучения техники ранга C

    2.5

    Доступны для изучения техники ранга B

    3.5

    Доступны для изучения техники ранга A

    4.5

    Доступны для изучения техники ранга S

    Интеллект — показатель умственных способностей персонажа и знаний в прикладных областях. В целом говорит о том, задачи какой сложности и как быстро может решать персонаж. Является очень важной характеристикой для почти любой деятельности, отличной от ремесла шиноби.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Полная стоимость техник

    2

    Скидка 5% от изначальной стоимости техники

    3

    Скидка 10% от изначальной стоимости техники

    4

    Скидка 15% от изначальной стоимости техники

    5

    Скидка 25% от изначальной стоимости техники

    Сила — показатель физических возможностей персонажа. Показатель очень важен для тех, кто специализируется на ближнем бою с оружием или без. От этой характеристики зависит сила удара персонажа. Кроме того, сила необходима для эффективного владения некоторым вооружением.

    Скорость — показатель быстроты действий персонажа. Этот параметр очень важен для тех, кто специализируется на ближнем бою с оружием или без. От этой характеристики зависит скорость перемещения и ближнего боя персонажа. Кроме того, скорость необходима для эффективного владения некоторым вооружением.

    Выносливость — показатель определяющий резервы организма персонажа, его запасы телесной и духовной энергии, необходимые для формирования чакры. Также выносливость показывает насколько серьезные повреждения может выдержать персонаж перед тем, как потеряет сознание или умрет.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Запас чакры 20

    1.5

    Запас чакры 30

    2

    Запас чакры 40

    2.5

    Запас чакры 50

    3

    Запас чакры 70

    3.5

    Запас чакры 110

    4

    Запас чакры 150

    4.5

    Запас чакры 200

    5

    Запас чакры 250

    Ручные Печати — показатель знаний персонажа о такой важной составляющей мира шиноби, как ручные печати. Также эта характеристика показывает то, насколько эффективно шиноби может использовать ручные печати.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    2

    Сокращает количество ручных печатей для техник D ранга

    2.5

    Сокращает количество ручных печатей для техник C ранга

    3

    Сокращает количество ручных печатей для техник B ранга

    3.5

    Сокращает количество ручных печатей для техник A ранга

    4

    Сокращает затраты чакры на техники с использованием ручных печатей на 5%

    5

    Сокращает затраты чакры на техники с использованием ручных печатей на 10%

    +1

    3

    Техники

    [indent]Техники это визитная карточка вселенной Наруто. Техники это заранее изученные приемы персонажей, которые они могут использовать в своих приключениях. Внутри вселенной техниками (иногда их называют методами, искусствами или ремеслами) называют мистические приемы, которые шиноби применяют в бою. Применяя техники, шиноби расходуют чакру, исключением можно назвать техники тела, но и они требуют определенного запаса сил.
    [indent]Одним из показателей возможностей персонажа является количество техник, которыми он владеет. На нашем форуме техники можно изучать несколькими способами:

    • Изучение (покупка) за кадром — покупка техник из библиотеки за очки опыта;
    • Изучение (получение) из источника — похоже на покупку техник из библиотеки за очки опыта, только в данном случае техника изучается бесплатно, ведь главное это найти источник, например свиток техники (другой персонаж в контексте данного способа изучения техники не может быть источником);
    • Изучение (изучение!) в игре — отыгрыш того, как один персонаж учит другого одной из своих техник;
    • Создание (изучение?) в игре — отыгрыш того, как персонаж создает новую технику.

    Внимание! Неканонические техники не обязательно должны быть созданы в игре. Технику можно попросить добавить в библиотеку, тогда любой игрок сможет приобрести ее из библиотеки.

    [indent]Более подробно о каждом из способов изучения техник:

    Изучение за кадром происходит путем покупки техник из библиотеки за очки опыта. Покупка такая осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • Персонаж имеет доступ к технике — условие релевантно, если речь идет о какой-то особой технике, уникальной для клана, селения или персонажа;
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж имеет навыки, требующиеся для изучения техники;
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники).

    Внимание! На получение техник таким способом при должном уровне характеристики интеллект дается дополнительная скидка.

    Изучение из источника происходит за кадром игрового процесса. При изучении техники из источника должны быть соблюдены следующие условия:
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж имеет навыки, требующиеся для изучения техники;
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники).

    Изучение в игре происходит непосредственно в процессе игры с другим игроком. При таком изучении должны соблюдаться условия:
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники);
    • Персонаж обладает необходимыми врожденными навыками для изучения техники.

    Внимание! Обучать другого персонажа какой-либо техники вы можете только если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, необходимыми для освоения техники.

    Создание в игре происходит непосредственно в процессе игры. При таком способе получения техники должны соблюдаться следующие условия:
    • В процессе создания техники должен участвовать персонаж, имеющий навык Создатель (Техники);
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж имеет навыки, требующиеся для изучения техники;
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники).

    Внимание! Перед созданием техники в игре она предварительно должна быть одобрена администрацией.

    +1

    4

    Навыки

    [indent]Навыки дополнительный способ отображать возможности и умения персонажа. Получение навыков открывает для персонажа новые возможности как ничто иное. Большинство навыков можно приобрести за очки опыта, но есть и такие, для получаются автоматически перед при создании персонажа или открываются только в игре.
    [indent]В таблице ниже представлен общий список навыков с кратким описанием. Более подробно о каждом из них можно будет ознакомиться, если перейти по ссылке в таблице.
    [indent]Это не полный список навыков, пользователи могут предлагать собственные навыки. Если они будут подходить под общую идею проекта, то они будут добавлены в систему.

    Название

    Требования

    Краткое описание

    Техники Шиноби

    Изменение Природы

    Нинджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет самостоятельно изучать техники с определенной трансформацией природы.

    Изменение Формы

    Нинджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать некоторые виды техник.

    Изменение Режима

    Нинджутсу 4
    Интеллект 4

    Позволяет самостоятельно изучать техники, основанные на изменении режима чакры.

    Пространственно-Временные Техники

    Нинджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники призыва и другие пространственно-временные техники.

    Техники Проклятий

    Нинджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники проклятий.

    Медицинские Техники

    Нинджутсу 3

    Позволяет самостоятельно изучать медицинские техники.

    Барьеры и Печати

    Нинджутсу 3

    Позволяет самостоятельно изучать техники барьеров и печатей.

    Техники Проклятых Печатей

    Нинджутсу 4
    Техники Проклятий
    Барьеры и Печати

    Позволяет самостоятельно изучать техники проклятых печатей.

    Техники Мудреца

    Нинджутсу 4
    Выносливость 5
    Изменение Режима

    Позволяет самостоятельно изучать техники мудреца.

    Техники Тела

    Модификации Тела

    Тайджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет использовать определенную модификацию тела.

    Техники Оружия

    Тайджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет самостоятельно изучать техники с использованием оружия.

    Техники Метательного Оружия

    Тайджутсу 1

    Позволяет самостоятельно изучать техники метательного оружия.

    Усиление Тела Чакрой

    Тайджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники, усиливающие тело чакрой.

    Техники Перемещения

    Тайджутсу 3
    Усиление Тела Чакрой

    Позволяет самостоятельно изучать техники перемещения.

    Техники Иллюзий

    Локальные Иллюзии

    Генджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, привязанные к определенной области.

    Множественные Иллюзии

    Генджутсу 3

    Позволяет накладывать иллюзии больше, чем на одну цель.

    Контролирующие Иллюзии

    Генджутсу 4

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, дающие контроль над действиями жертвы.

    Мгновенные Иллюзии

    Генджутсу 4

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, которые накладываются мгновенно.

    Временны́е Иллюзии

    Генджутсу 4

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, влияющие на восприятие времени.

    Совершенные Иллюзии

    Генджутсу 5

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, которые невозможно снять обычными способами.

    Прочие

    Технологии Шиноби

    Интеллект 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет использовать в бою определенные технологии шиноби.

    Фармацевт

    Интеллект 3

    Позволяет работать с ядами, травами и другими препаратами и эффективно использовать их в бою.

    Пересадка Способностей

    Интеллект 5

    Позволяет проводить хирургические операции по пересадке врожденных способностей.

    Создатель

    Интеллект 4

    Позволяет самостоятельно изобретать различные механизмы, устройства или техники (для каждого типа изобретений навык берется отдельно).

    Особые

    Повышенная Чакра

    Врожденная способность

    Увеличивает запас чакры.

    Жизненная Сила

    Врожденная способность

    Невероятная живучесть и способность к восстановлению.

    Улучшенный Геном

    Врожденная способность

    Возможность использовать техники определенного улучшенного генома.

    Секретные Техники

    Возможность использовать секретные техники определенного типа.

    +1

    5

    Техники Шиноби

    Изменение Природы

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на изменении природы чакры в одну из пяти базовых вариаций. Для каждой новой природы навык необходимо приобретать отдельно.
    [indent]Пять базовых вариаций изменений природы, доступных каждому персонажу, это: Огонь, Ветер, Молния, Земля, Вода. При этом у каждого персонажа есть предрасположенность к определенной природе.
    [indent]Приобретение техник основанных на природе чакры, к которой у персонажа предрасположенность, осуществляется со скидкой 50%.

    Внимание! Существуют особые природы чакры, использование которых требует дополнительных условий, таких как, обладание улучшенным геномом. Для использования таковых трансформаций необходимо приобретать навык Улучшенный Геном.

    Изменение Формы

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на изменении формы чакры. Большое количество техник Нинджутсу требуют обладать навыками контроля формы чакры. Например:
    Техники Клонирования — это техники, которые создают копии пользователя или других объектов;
    Техники Потока Чакры — это техники, основанные на создании и поддержании потока чакры через что-либо, для использования техник этого типа необходимо помимо этого навыка обладать характеристикой Нинджутсу 3 или выше.

    Изменение Режима

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 4
    Интеллект 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на изменении режима чакры. Это включает в себя сенсорные техники, техники поглощения чакры и техники сокрытия чакры. Персонаж с навыком может дополнительно использовать следующие режимы чакры:
    Режим Сенсорики — позволяет использовать сенсорные техники, но блокирует использование других техник;
    Режим Поглощения — позволяет использовать техники, поглощающие чакру, но блокирует использование других техник;
    Режим Сокрытия — позволяет скрывать свою чакру, но полностью блокирует ее использование.

    Пространственно-Временные Техники

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения пространственно-временных техник. Это техники, позволяющие пользователям в некоторой степени управлять пространственно-временным континуумом.
    [indent]Самой простой и распространенной техникой этого типа является Техника Призыва. Фактически этот навык необходим для использования техник призыва.

    Внимание! Для изучения высокоуровневых пространственно-временных техник необходимо помимо этого навыка обладать характеристикой Нинджутсу 4 или выше.

    Техники Проклятий

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник проклятий.
    [indent]Основной механикой техник проклятий является определение причины, следствия и формирование связи между ними. Техника проклятий тем опаснее, чем мощнее эффект следствия. Обычно техники проклятий также включают в себя способ противодействия. Проклятья могут быть довольно долговечны, но зачастую имеют ограниченное количество срабатываний, если не предусмотрен механизм перезарядки.

    Медицинские Техники

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения медицинских техник. Наличие данного навыка означает наличие достаточно хорошего контроля чакры и знаний для проведения базового лечения.
    Внимание! Наличие данного навыка само по себе не говорит о глубоких познаниях в медицине и связанных областях. Например, для работы с ядами и препаратами необходимо обладать навыком Фармацевт, а для проведения операций по пересадке способностей навыком Пересадка Способностей.

    Барьеры и Печати

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник барьеров и печатей. Совместное использование барьеров и печатей также называют Запечатывающим Барьером.
    Техники Барьеров — техники, суть которых заключается в защите, ограждении или ограничении перемещения при помощи создания конструкций из чакры, называемых барьерами.
    Техники Печатей — особый тип техник, используемый для запечатывания каких-либо объектов. Техники снятия печатей также относятся к данному типу техник.

    Техники Проклятых Печатей

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 4
    Техники Проклятий
    Барьеры и Печати[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник проклятых печатей.
    [indent]Проклятые Печати это тип техник печатей, которые используются для того, чтобы каким-либо образом контролировать цель техники. Установив печать на тело жертвы, пользователь может с помощью особых ручных печатей вызвать у жертвы различного рода мучения.

    Техники Мудреца

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 4
    Выносливость 5
    Изменение Режима[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник мудреца.
    [indent]Техники Мудреца это техники, связанные с использование Природной Энергии. Для использования техник этого типа шиноби должен сначала накопить достаточное количество природной энергии в своем теле, а затем преобразовать ее в Чакру Техник Мудреца. Эта особая чакра значительно усиливает техники шиноби, а также позволяет использовать ранее недоступные приемы.

    +1

    6

    Техники Тела

    Модификации Тела

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении определенной модификации тела.
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж прошел тренировки и обладает необходимыми умениями для использования определенной модификации тела в бою.
    [indent]Без этого навыка все еще возможно обладать модификацией тела (если она была вами куплена), но эффективное использование в бою не допускается.

    Техники Оружия

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении определенного оружия или типа оружий.
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж прошел тренировки и обладает необходимыми умениями для использования определенного оружия или типа оружий в бою.

    Техники Метательного Оружия

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 1[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении метательного оружия (шурикенов, кунаев, сенбонов и всего подобного).
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж особенно хорош в обращении с метательным оружием.

    Усиление Тела Чакрой

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на усилении собственного тела при помощи чакры.
    [indent]Таким образом, например, можно использовать выпуск чакры для повышения силы удара, либо концентрацию чакры для повышения стойкости к повреждениям.

    Техники Перемещения

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 3
    Усиление Тела Чакрой[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на быстром перемещении при помощи чакры.

    +1

    7

    Техники Иллюзий

    Локальные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, воздействующих на определенную область.
    [indent]Локальные Иллюзии воздействуют на всех, кто находится в определенной области и может их воспринимать через органы чувств.
    [indent]Зачастую локальные иллюзии автономны и пользователь не поддерживает контроль над чакрой всех целей, кто может воспринять образ.
    [indent]Главное слабостью этих техник является то, что при контакте с иллюзорным образом его становится легко разрушить выпуском собственной чакры.

    Множественные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность поддерживать больше одной техники иллюзии.

    Контролирующие Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, позволяющих контролировать действия цели.

    Мгновенные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, позволяющих накладывать и активировать иллюзию мгновенно.

    Временны́е Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, позволяющих изменять ощущение времени цели.

    Совершенные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 5[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, которые нельзя снять традиционными способами.
    [indent]При этом способ снять технику должен предоставляться в самой иллюзии и быть достаточно очевидным.

    +1

    8

    Прочее

    Технологии Шиноби

    [float=right]Требования
    Интеллект 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении определенного предмета технологий шиноби.
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж прошел тренировки и обладает необходимыми умениями для использования определенного предмета технологий шиноби в бою.

    Фармацевт

    [float=right]Требования
    Интеллект 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изготовления ядов и лекарств, представленных в магазине и создания собственных.
    [indent]Наличие этого навыка говорит о том, что у персонажа есть навыки работы с медицинскими препаратами и некоторое медицинское образование.

    Пересадка Способностей

    [float=right]Требования
    Интеллект 5[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного проводить операции по пересадке врожденных способностей.
    [indent]Наличие этого навыка говорит о том, что у персонажа есть определенные навыки и знания в области хирургии и медицине.

    Создатель

    [float=right]Требования
    Интеллект 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного создавать новые изобретения. Изобретениями а контекста данного навыка могут быть различные вещи: уникальное оружие, техники, марионетки, технологии шиноби, модификации тела и много другое. Однако, для каждого такого типа изобретений нужно будет брать отдельный навык.

    +1

    9

    Особое

    Повышенная Чакра

    [indent]Этот навык повышает количество чакры, даваемое характеристикой Выносливость на одну ступень.
    [indent]Если у персонажа Выносливость 5, то навык вместо этого дает дополнительные 50 чакры.

    Жизненная Сила

    [indent]Этот навык повышает эффективность лечащих эффектов, применяемых к его обладателю. Также, этот навык позволяет дольше оставаться в сознании при тяжелых ранениях и продолжать действовать в бою.

    Улучшенный Геном

    [indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник определенного улучшенного генома.

    Секретные Техники

    [indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения определенных секретных техник.

    +1


    Вы здесь » Heroes' Come Back » Механическая часть » Система опыта


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно