настроить дизайн
Шрифт в постах

    Heroes' Come Back

    Объявление

    Вольная трактовка Наруто/Боруто • Некстген • Эпизоды • NC-21
    Год 130 после окончания Периода Войн Кланов. Прошло 65 лет после того, как Узумаки Наруто стал Седьмым Хокаге.
    Читать дальше...

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Heroes' Come Back » Механическая часть » Система опыта


    Система опыта

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    [float=right]Характеристики
    Техники
    Навыки
    Навыки: Техники Шиноби
    Навыки: Техники Тела
    Навыки: Техники Иллюзий
    Навыки: Прочие
    Навыки: Особые
    [/float][indent]Развитие силы персонажа на форуме достигается при помощи получения и распоряжения очками опыта. Опыт на этом форуме можно потратить на повышение характеристик, изучение техник и получение новых навыков. Как получать и распоряжаться очками опыта описано в этой теме. Игроки могут передавать опыт между своими персонажами, но не могут делиться им с другими игроками.
    [indent]Тема эта может оказаться довольно объемной для разового восприятия. Рекомендуем знакомиться с нею постепенно, начинав с информации, которая нужна вам прямо сейчас. Для удобства навигации по теме справа есть список ссылок на разделы (сообщения) темы. Также, для навигации можно использовать поиск по странице.
    [indent]На старте игры игроки не получают опыта, вместо этого они получают некоторое количество стартовых показателей характеристик, навыков, техник и денежных средств, зависящее от их ранга:

    Для генинов:
    • Значения характеристик для распределения: 3, 2.5, 2, 1.5, 1, 1, 1, 1;
    • 2 навыка;
    • 4 техники (до C ранга);
    • 15 000 йен.

    Для чунинов:
    • Значения характеристик для распределения: 4, 3.5, 3, 2.5, 2, 2, 2, 2;
    • 4 навыка;
    • 8 техник (до B ранга);
    • 30 000 йен.

    Для джонинов:
    • Значения характеристик для распределения: 5, 4.5, 4, 3.5, 3, 2.5, 2.5, 2.5;
    • 8 навыков;
    • 12 техник (до A ранга);
    • 100 000 йен.

    Внимание! Значения характеристик для распределения нельзя изменять под себя. То есть нельзя понизить одну характеристику на старте, чтобы повысить другую. От вас требуется именно распределить восемь предоставленных значений между восьми характеристиками.

    Получение очков опыта

    [indent]После принятия в игру очки опыта можно заработать принимая участие в активностях на форуме. В общем и целом, скорость развития персонажа напрямую зависит от активности в игре.

    За что начисляются очки опыта:
    • Принятие анкеты — 100;
    • Игровой пост — 50;
    • Игровой пост от лица мастера игры — 100.

    Раз в неделю можно получить очки за:
    • 50 рекламных постов на других форумах — 100;
    • Поддержка форума голосом на RPGTop — 50.

    [indent]Также очки опыта могут быть наградой во вне игровых конкурсах или за ту или иную помощь проекту (деятельность модератора, курирование сюжета, написание различных материалов для проекта).

    Трата очков опыта

    [indent]В таблице ниже указано количество опыта, необходимое для поднятия характеристик и изучения техник. Для получения навыка необходимо потратить 200 очков опыта. Также, в некоторых случаях, опыт необходимо будет тратить на более глубокое развитие навыков.

    Покупаемое значение характеристики

    Цена в очках опыта

    Ранг изучаемой техники

    Цена в очках опыта

    1.5

    25

    D, E

    25

    2, 2.5

    50

    С

    50

    3, 3.5

    100

    B

    100

    4, 4.5

    200

    A

    200

    5

    400

    S

    400

    Внимание! Максимальное суммарное количество характеристик для персонажей это 35. Выше этого значения поднять характеристики можно будет только при соблюдении особых индивидуальных условий.

    +2

    2

    Характеристики

    [indent]Характеристики это числовые показатели, отображающие навыки и пределы персонажа в той или иной области. На этом форуме используется список характеристик, повторяющий тот, который использовался в датабуках номер 1, 2 и 3, то есть:

    • Нинджутсу — знания и навыки персонажа в области техник шиноби;
    • Тайджутсу — знания и навыки персонажа в области техник тела;
    • Генджутсу — знания и навыки персонажа в области техник иллюзий;
    • Интеллект — общий уровень умственных способностей персонажа;
    • Сила — физическая мощь персонажа;
    • Скорость — ловкость и быстрота персонажа;
    • Выносливость — запас физических и духовных сил;
    • Ручные Печати — знания и навыки персонажа в области ручных печатей.

    [indent]Более подробно о каждом из параметров, что он дает и как используется:

    Нинджутсу — одна из трех главных категорий техник. Нинджутсу является наиболее обширным из трех типов и по сути включает в себя все, что не является Тайджутсу или Генджутсу. Происхождение Нинджутсу окутано тайной, для его использования необходимо уметь управлять чакрой в теле. Нинджутсу подразделяются на большое количество категорий, для использования которых требуются соответствующие навыки. Эта характеристика отвечает за знания в области данного типа техник и эффективность техник Нинджутсу.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Доступны для изучения техники ранга D

    1.5

    Доступны для изучения техники ранга C

    2.5

    Доступны для изучения техники ранга B

    3.5

    Доступны для изучения техники ранга A

    4.5

    Доступны для изучения техники ранга S

    Тайджутсу — одна из трех главных категорий техник. Тайджутсу традиционно называют техники, связанные с боевыми искусствами или раскрытием скрытых способностей тела, однако в современных реалиях в эту категорию также могут попадать различные модификации тела. Для использования техник Тайджутсу шиноби используют собственную физическую энергию, заставляя свое тело работать на пределе возможностей. В общем случае техники Тайджутсу не используют чакру, но чакра может быть использована для усиления и укрепления тела шиноби в тандеме с техниками Тайджутсу. Эта характеристика отвечает за знания в области данного типа техник и эффективность техник Тайджутсу.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Доступны для изучения техники ранга D

    1.5

    Доступны для изучения техники ранга C

    2.5

    Доступны для изучения техники ранга B

    3.5

    Доступны для изучения техники ранга A

    4.5

    Доступны для изучения техники ранга S

    Генджутсу — одна из трех главных категорий техник. Генджутсу называют техники, основанные на формировании нереальных образов и управлением сознанием. Генджутсу это техники иллюзий. Основной механизм работы техник иллюзий это воздействие на разум и чакру другого живого существа при помощи своей собственной.  Эта характеристика отвечает за знания в области данного типа техник и эффективность техник Нинджутсу.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Доступны для изучения техники ранга D

    1.5

    Доступны для изучения техники ранга C

    2.5

    Доступны для изучения техники ранга B

    3.5

    Доступны для изучения техники ранга A

    4.5

    Доступны для изучения техники ранга S

    Интеллект — показатель умственных способностей персонажа и знаний в прикладных областях. В целом говорит о том, задачи какой сложности и как быстро может решать персонаж. Является очень важной характеристикой для почти любой деятельности, отличной от ремесла шиноби.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Полная стоимость техник

    2

    Скидка 5% от изначальной стоимости техники

    3

    Скидка 10% от изначальной стоимости техники

    4

    Скидка 15% от изначальной стоимости техники

    5

    Скидка 25% от изначальной стоимости техники

    Сила — показатель физических возможностей персонажа. Показатель очень важен для тех, кто специализируется на ближнем бою с оружием или без. От этой характеристики зависит сила удара персонажа. Кроме того, сила необходима для эффективного владения некоторым вооружением.

    Скорость — показатель быстроты действий персонажа. Этот параметр очень важен для тех, кто специализируется на ближнем бою с оружием или без. От этой характеристики зависит скорость перемещения и ближнего боя персонажа. Кроме того, скорость необходима для эффективного владения некоторым вооружением.

    Выносливость — показатель определяющий резервы организма персонажа, его запасы телесной и духовной энергии, необходимые для формирования чакры. Также выносливость показывает насколько серьезные повреждения может выдержать персонаж перед тем, как потеряет сознание или умрет.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    1

    Запас чакры 20

    1.5

    Запас чакры 30

    2

    Запас чакры 40

    2.5

    Запас чакры 50

    3

    Запас чакры 70

    3.5

    Запас чакры 110

    4

    Запас чакры 150

    4.5

    Запас чакры 200

    5

    Запас чакры 250

    Ручные Печати — показатель знаний персонажа о такой важной составляющей мира шиноби, как ручные печати. Также эта характеристика показывает то, насколько эффективно шиноби может использовать ручные печати.

    Возможности, зависящие от уровня

    Значение

    Описание

    2

    Сокращает затраты чакры на техники ранга D и ниже с использованием ручных печатей на 5%

    3

    Сокращает затраты чакры на техники ранга C и ниже с использованием ручных печатей на 10%

    4

    Сокращает затраты чакры на техники ранга B и ниже с использованием ручных печатей на 15%

    5

    Сокращает затраты чакры на техники ранга A и ниже с использованием ручных печатей на 20%

    +1

    3

    Техники

    [indent]Техники это визитная карточка вселенной Наруто. Техники это заранее изученные приемы персонажей, которые они могут использовать в своих приключениях. Внутри вселенной техниками (иногда их называют методами, искусствами или ремеслами) называют мистические приемы, которые шиноби применяют в бою. Применяя техники, шиноби расходуют чакру, исключением можно назвать техники тела, но и они требуют определенного запаса сил.
    [indent]Одним из показателей возможностей персонажа является количество техник, которыми он владеет. На нашем форуме техники можно изучать несколькими способами:

    • Изучение (покупка) за кадром — покупка техник из библиотеки за очки опыта;
    • Изучение (получение) из источника — похоже на покупку техник из библиотеки за очки опыта, только в данном случае техника изучается бесплатно, ведь главное это найти источник, например свиток техники (другой персонаж в контексте данного способа изучения техники не может быть источником);
    • Изучение (изучение!) в игре — отыгрыш того, как один персонаж учит другого одной из своих техник;
    • Создание (изучение?) в игре — отыгрыш того, как персонаж создает новую технику.

    Внимание! Неканонические техники не обязательно должны быть созданы в игре. Технику можно попросить добавить в библиотеку, тогда любой игрок сможет приобрести ее из библиотеки.

    [indent]Более подробно о каждом из способов изучения техник:

    Изучение за кадром происходит путем покупки техник из библиотеки за очки опыта. Покупка такая осуществляется при соблюдении следующих условий:
    • Персонаж имеет доступ к технике — условие релевантно, если речь идет о какой-то особой технике, уникальной для клана, селения или персонажа;
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж имеет навыки, требующиеся для изучения техники;
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники).

    Внимание! На получение техник таким способом при должном уровне характеристики интеллект дается дополнительная скидка.

    Изучение из источника происходит за кадром игрового процесса. При изучении техники из источника должны быть соблюдены следующие условия:
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж имеет навыки, требующиеся для изучения техники;
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники).

    Изучение в игре происходит непосредственно в процессе игры с другим игроком. При таком изучении должны соблюдаться условия:
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники);
    • Персонаж обладает необходимыми врожденными навыками для изучения техники.

    Внимание! Обучать другого персонажа какой-либо техники вы можете только если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, необходимыми для освоения техники.

    Создание в игре происходит непосредственно в процессе игры. При таком способе получения техники должны соблюдаться следующие условия:
    • В процессе создания техники должен участвовать персонаж, имеющий навык Создатель (Техники);
    • Персонаж имеет достаточный уровень соответствующей характеристики (Нинджутсу, Тайджутсу или Генджутсу);
    • Персонаж имеет навыки, требующиеся для изучения техники;
    • Персонаж соответствует иным требованиям для изучения техники (они прописываются в описании самой техники).

    Внимание! Перед созданием техники в игре она предварительно должна быть одобрена администрацией.

    +1

    4

    Навыки

    [indent]Навыки дополнительный способ отображать возможности и умения персонажа. Получение навыков открывает для персонажа новые возможности как ничто иное. Большинство навыков можно приобрести за очки опыта, но есть и такие, для получаются автоматически перед при создании персонажа или открываются только в игре.
    [indent]В таблице ниже представлен общий список навыков с кратким описанием. Более подробно о каждом из них можно будет ознакомиться, если перейти по ссылке в таблице.
    [indent]Это не полный список навыков, пользователи могут предлагать собственные навыки. Если они будут подходить под общую идею проекта, то они будут добавлены в систему.

    Название

    Требования

    Краткое описание

    Техники Шиноби

    Изменение Природы

    Нинджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет самостоятельно изучать техники с определенной трансформацией природы.

    Изменение Режима

    Нинджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет самостоятельно изучать техники, основанные на изменении режима чакры.

    Изменение Формы

    Нинджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать некоторые виды техник.

    Пространственно-Временные Техники

    Нинджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники призыва и другие пространственно-временные техники.

    Техники Проклятий

    Нинджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники проклятий.

    Медицинские Техники

    Нинджутсу 3

    Позволяет самостоятельно изучать медицинские техники.

    Барьеры и Печати

    Нинджутсу 3

    Позволяет самостоятельно изучать техники барьеров и печатей.

    Техники Проклятых Печатей

    Нинджутсу 4
    Техники Проклятий
    Барьеры и Печати

    Позволяет самостоятельно изучать техники проклятых печатей.

    Техники Мудреца

    Нинджутсу 4
    Выносливость 5
    Изменение Режима

    Позволяет самостоятельно изучать техники мудреца.

    Печати Одной Рукой

    Ручные Печати 4

    Позволяет складывать ручные печати одной рукой.

    Техники Тела

    Модификации Тела

    Тайджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет использовать определенную модификацию тела.

    Техники Оружия

    Тайджутсу 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет самостоятельно изучать техники с использованием оружия.

    Техники Метательного Оружия

    Тайджутсу 1

    Позволяет самостоятельно изучать техники метательного оружия.

    Усиление Тела Чакрой

    Тайджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники, усиливающие тело чакрой.

    Техники Перемещения

    Тайджутсу 3
    Усиление Тела Чакрой

    Позволяет самостоятельно изучать техники перемещения.

    Импровизированное Оружие

    Тайджутсу 3

    Позволяет эффективнее использовать подручные предметы как оружие.

    Водный Боец

    Сила 3

    Позволяет эффективнее сражаться под водой.

    Молниеносные Рефлексы

    Скорость 4

    Улучшает реакцию.

    Бой Вслепую

    Тайджутсу 4

    Позволяет сражаться вслепую.

    Техники Иллюзий

    Локальные Иллюзии

    Генджутсу 2

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, привязанные к определенной области.

    Множественные Иллюзии

    Генджутсу 3

    Позволяет накладывать иллюзии больше, чем на одну цель.

    Контролирующие Иллюзии

    Генджутсу 4

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, дающие контроль над действиями жертвы.

    Временны́е Иллюзии

    Генджутсу 4

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, влияющие на восприятие времени.

    Совершенные Иллюзии

    Генджутсу 5

    Позволяет самостоятельно изучать техники иллюзий, которые невозможно снять обычными способами.

    Прочие

    Технологии Шиноби

    Интеллект 1-5 (+1 за каждое взятие этого навыка)

    Позволяет использовать в бою определенные технологии шиноби.

    Фармацевт

    Интеллект 3

    Позволяет работать с ядами, травами и другими препаратами и эффективно использовать их в бою.

    Пересадка Способностей

    Интеллект 5

    Позволяет проводить хирургические операции по пересадке врожденных способностей.

    Создатель

    Интеллект 4

    Позволяет самостоятельно изобретать различные механизмы, устройства или техники (для каждого типа изобретений навык берется отдельно).

    Прирожденный Торговец

    Интеллект 3

    Позволяет приобретать товары в магазине со скидкой.

    Улучшенный Нюх

    Интеллект 3

    Дает персонажу обостренное чувство обоняния.

    Улучшенный Слух

    Интеллект 3

    Дает персонажу обостренное чувство слуха.

    Особые

    Повышенная Чакра

    Врожденная способность

    Увеличивает запас чакры.

    Жизненная Сила

    Врожденная способность

    Невероятная живучесть и способность к восстановлению.

    Улучшенный Геном

    Врожденная способность

    Возможность использовать техники определенного улучшенного генома.

    +1

    5

    Техники Шиноби

    Изменение Природы

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на изменении природы чакры в одну из пяти базовых вариаций. Для каждой новой природы навык необходимо приобретать отдельно.
    [indent]Пять базовых вариаций изменений природы, доступных каждому персонажу, это: Огонь, Ветер, Молния, Земля, Вода. При этом у каждого персонажа есть предрасположенность к определенной природе.
    [indent]Приобретение техник основанных на природе чакры, к которой у персонажа предрасположенность, осуществляется со скидкой 50%.

    Внимание! Существуют особые природы чакры, использование которых требует дополнительных условий, таких как, обладание улучшенным геномом. Для использования таковых трансформаций необходимо приобретать навык Улучшенный Геном.

    Изменение Режима

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на изменении режима чакры. Каждое приобретение навыка открывает доступ к использованию определенного режима. Некоторые режимы имеют дополнительные требования к их использованию:
    Режим Поглощения Чакры — позволяет поглощать чужую чакру при помощи других техник или при физическом контакте, но блокирует использование других техник;
    Режим Сенсорики — позволяет использовать сенсорные техники, но блокирует использование других техник;
    Режим Сокрытия — позволяет скрывать свою чакру, но полностью блокирует ее использование;
    Режим Регенерации — позволяет исцелять собственно тело в бою расходуя чакру, полностью блокирует ее использование для других целей (Дополнительное требование: Медицинские Техники);
    Режим Брони Чакры — позволяет проводить через все тело поток чакры определенной природы, блокирует использование чакры для техник другой природы (Дополнительное требование: Изменение Природы, Изменение Формы);
    Режим Мудреца — позволяет накапливать и контролировать в теле Природную Энергию и входить в Режим Мудреца (Дополнительное требование: Выносливость 5).

    Изменение Формы

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на изменении формы чакры. Большое количество техник Нинджутсу требуют обладать навыками контроля формы чакры. Например:
    Техники Клонирования — это техники, которые создают копии пользователя или других объектов;
    Техники Потока Чакры — это техники, основанные на создании и поддержании потока чакры через что-либо, для использования техник этого типа необходимо помимо этого навыка обладать характеристикой Нинджутсу 3 или выше.

    Пространственно-Временные Техники

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения пространственно-временных техник. Это техники, позволяющие пользователям в некоторой степени управлять пространственно-временным континуумом.
    [indent]Самой простой и распространенной техникой этого типа является Техника Призыва. Фактически этот навык необходим для использования техник призыва.

    Внимание! Для изучения высокоуровневых пространственно-временных техник необходимо помимо этого навыка обладать характеристикой Нинджутсу 4 или выше.

    Техники Проклятий

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник проклятий.
    [indent]Основной механикой техник проклятий является определение причины, следствия и формирование связи между ними. Техника проклятий тем опаснее, чем мощнее эффект следствия. Обычно техники проклятий также включают в себя способ противодействия. Проклятья могут быть довольно долговечны, но зачастую имеют ограниченное количество срабатываний, если не предусмотрен механизм перезарядки.

    Медицинские Техники

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения медицинских техник. Наличие данного навыка означает наличие достаточно хорошего контроля чакры и знаний для проведения базового лечения.
    Внимание! Наличие данного навыка само по себе не говорит о глубоких познаниях в медицине и связанных областях. Например, для работы с ядами и препаратами необходимо обладать навыком Фармацевт, а для проведения операций по пересадке способностей навыком Пересадка Способностей.

    Барьеры и Печати

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник барьеров и печатей. Совместное использование барьеров и печатей также называют Запечатывающим Барьером.
    Техники Барьеров — техники, суть которых заключается в защите, ограждении или ограничении перемещения при помощи создания конструкций из чакры, называемых барьерами.
    Техники Печатей — особый тип техник, используемый для запечатывания каких-либо объектов. Техники снятия печатей также относятся к данному типу техник.

    Техники Проклятых Печатей

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 4
    Техники Проклятий
    Барьеры и Печати[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник проклятых печатей.
    [indent]Проклятые Печати это тип техник печатей, которые используются для того, чтобы каким-либо образом контролировать цель техники. Установив печать на тело жертвы, пользователь может с помощью особых ручных печатей вызвать у жертвы различного рода мучения.

    Техники Мудреца

    [float=right]Требования
    Нинджутсу 4
    Выносливость 5
    Изменение Режима[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник мудреца.
    [indent]Техники Мудреца это техники, связанные с использование Природной Энергии. Для использования техник этого типа шиноби должен сначала накопить достаточное количество природной энергии в своем теле, а затем преобразовать ее в Чакру Техник Мудреца. Эта особая чакра значительно усиливает техники шиноби, а также позволяет использовать ранее недоступные приемы.

    Печати Одной Рукой

    [float=right]Требования
    Ручные Печати 4[/float][indent]Этот навык позволяет персонажу применять техники, требующие ручных печатей, используя лишь одну руку. Рука при этом должна оставаться свободной.

    +1

    6

    Техники Тела

    Модификации Тела

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении определенной модификации тела.
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж прошел тренировки и обладает необходимыми умениями для использования определенной модификации тела в бою.
    [indent]Без этого навыка все еще возможно обладать модификацией тела (если она была вами куплена), но эффективное использование в бою не допускается.

    Техники Оружия

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении определенного оружия или типа оружий.
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж прошел тренировки и обладает необходимыми умениями для использования определенного оружия или типа оружий в бою.

    Техники Метательного Оружия

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 1[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении метательного оружия (шурикенов, кунаев, сенбонов и всего подобного).
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж особенно хорош в обращении с метательным оружием.

    Усиление Тела Чакрой

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на усилении собственного тела при помощи чакры.
    [indent]Таким образом, например, можно использовать выпуск чакры для повышения силы удара, либо концентрацию чакры для повышения стойкости к повреждениям.

    Техники Перемещения

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 3
    Усиление Тела Чакрой[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на быстром перемещении при помощи чакры.

    Импровизированное Оружие

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 3[/float][indent]Этот навык позволяет использовать подручные средства как оружие. Его наличие уменьшает штраф за отсутствие навыка владения оружием и использование подручных средств с 1 до 0.5. Этот навык также позволяет использовать особые оружия со штрафом 0.5.

    Водный Боец

    [float=right]Требования
    Сила 3[/float][indent]Этот навык позволяет персонажу игнорировать штрафы за бой под водой, описанные в системе боя. Это достигается за счет особых тренировок для освоения того, как правильно двигаться в воде и под водой.

    Молниеносные Рефлексы

    [float=right]Требования
    Скорость 4[/float][indent]Этот навык улучшает реакцию персонажа в соответствии с описанием в системе боя.

    Бой Вслепую

    [float=right]Требования
    Тайджутсу 4[/float][indent]Этот навык позволяет персонажу более эффективно сражаться в ближнем бою с противниками, которых он не видит. Совокупность восприятия, опыта и навыков ближнего боя, которые позволяют шиноби сражаться с закрытыми глазами, в полной темноте или против невидимых противников.

    +1

    7

    Техники Иллюзий

    Локальные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 2[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, воздействующих на определенную область.
    [indent]Локальные Иллюзии воздействуют на всех, кто находится в определенной области и может их воспринимать через органы чувств.
    [indent]Зачастую локальные иллюзии автономны и пользователь не поддерживает контроль над чакрой всех целей, кто может воспринять образ.
    [indent]Главное слабостью этих техник является то, что при контакте с иллюзорным образом его становится легко разрушить выпуском собственной чакры.

    Множественные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность поддерживать больше одной техники иллюзии.

    Контролирующие Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, позволяющих контролировать действия цели.

    Временны́е Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, позволяющих изменять ощущение времени цели.

    Совершенные Иллюзии

    [float=right]Требования
    Генджутсу 5[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник иллюзий, которые нельзя снять традиционными способами.
    [indent]При этом способ снять технику должен предоставляться в самой иллюзии и быть достаточно очевидным.

    +1

    8

    Прочее

    Технологии Шиноби

    [float=right]Требования
    Интеллект 1-5
    (+1 за каждое
    взятие этого
    навыка)[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на применении определенного предмета технологий шиноби.
    [indent]Наличие этого навыка означает то, что персонаж прошел тренировки и обладает необходимыми умениями для использования определенного предмета технологий шиноби в бою.

    Фармацевт

    [float=right]Требования
    Интеллект 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изготовления ядов и лекарств, представленных в магазине и создания собственных.
    [indent]Наличие этого навыка говорит о том, что у персонажа есть навыки работы с медицинскими препаратами и некоторое медицинское образование.

    Пересадка Способностей

    [float=right]Требования
    Интеллект 5[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного проводить операции по пересадке врожденных способностей.
    [indent]Наличие этого навыка говорит о том, что у персонажа есть определенные навыки и знания в области хирургии и медицине.

    Создатель

    [float=right]Требования
    Интеллект 4[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного создавать новые изобретения. Изобретениями а контекста данного навыка могут быть различные вещи: уникальное оружие, техники, марионетки, технологии шиноби, модификации тела и много другое. Однако, для каждого такого типа изобретений нужно будет брать отдельный навык.

    Прирожденный Торговец

    [float=right]Требования
    Интеллект 3[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность приобретать товары в магазине за три четвертых их стоимости при условии, что у персонажа есть средства для покупки по полной стоимости.

    Улучшенный Нюх

    [float=right]Требования
    Интеллект 3[/float][indent]Этот навык дает персонажу обостренное чувство обоняния: способность отслеживать цель по запаху, определять источники, идентифицировать соответствия.

    Улучшенный Слух

    [float=right]Требования
    Интеллект 3[/float][indent]Этот навык дает персонажу обостренное чувство слуха: способность ориентироваться в пространстве с помощью звуков, повышенная восприимчивость, возможность определять направление и местоположение источника звука, а также количество источников и характер их движения.

    +1

    9

    Особое

    Повышенная Чакра

    [float=right]Требования
    Клан Хошигаки
    Клан Узумаки
    Клан Казекаге
    Клан Каратачи
    или особые
    условия[/float][indent]Этот навык повышает количество чакры, даваемое характеристикой Выносливость на одну ступень.
    [indent]Если у персонажа Выносливость 5, то навык вместо этого дает дополнительные 50 чакры.

    Жизненная Сила

    [float=right]Требования
    Клан Узумаки
    или особые
    условия[/float][indent]Этот навык повышает эффективность лечащих эффектов, применяемых к его обладателю. Также, этот навык позволяет дольше оставаться в сознании при тяжелых ранениях и продолжать действовать в бою.

    Улучшенный Геном[indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник определенного улучшенного генома.

    Sharingan • Шаринган

    [float=right]Требования
    Клан Учиха
    или особые
    условия[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на улучшенном геноме: Шаринган.
    [indent]Также обладание этим навыком означает способность активировать глаза Шаринган. Изначально эти глаза пробуждаются с одним из трех томое, что является их первой стадией развития. С каждым новым томое Шаринган раскрывает новые возможности и улучшает восприятие своего владельца.
    [indent]Развитие Шарингана до 2 и 3 томое требует от игрока дополнительно потратить 100 опыта для получения каждого из них (200 в сумме).
    Внимание! При регистрации персонажа игрок может "заплатить" одним навыком, предоставленным ему на старте (эквивалент 200 опыта), и получить сразу 3 томое.

    Sharingan

    Тип: Kekkei Genkai; Траты Чакры: 5 + 1 на поддержание

    [indent]Шаринган — улучшенный геном, техника глаз. Активированный Шаринган представляет собой алые глаза с черным зрачком, окруженным одним или несколькими томое, нанизанными на полупрозрачное красное кольцо. Число томое вокруг зрачка имеет прямую зависимость от степени созревания и развития своего владельца, причем по большей части в учет берётся его духовное совершенство. С ростом шиноби растет и число томое его Шарингана, в своем максимуме достигая трех.
    [indent]Шаринган является одним из немногих улучшенных геномов, которые сильно влияют на психику своего владельца, делая его эмоционально неустойчивым. Вовсе не каждый потенциальный носитель этого улучшенного генома способен пробудить его в себе. Напротив, среди членов клана Учиха Шаринган считается редкостью, показателем таланта будущего шиноби. Однако тот, кому это дано, впервые пробудить эти глаза может лишь в момент сильнейшего эмоционального потрясения. И хотя подобная эмоция может быть и положительной, зачастую таким потрясением служит отрицательное чувство: страх и боль потери. Именно из-за подобной особенности клан Учиха называют подверженным проклятью ненависти, а Шаринган — глазом, который отражает сердце.
    [indent]Как и большинство техник глаз, будучи пересаженным в человека, не имеющего этого улучшенного генома, Шаринган утратит возможность дезактивации, оставаясь постоянно активным. Такой Шаринган требует прикрытия плотной тканью, чтобы ограничить использование его возможностей, когда они не нужны, и прекратить постоянный отток чакры.
    [indent]Активация Шарингана дает шиноби целый ряд возможностей, которые объединены в два соответствующих стиля: Проникающий Взор и Око Гипноза. Примечательно, что хотя оба этих стиля могут применяться без препятствий и при наличии только одного из Шаринганов, считается, что наибольшую силу обретает лишь владелец Шарингана с тремя томое в обоих своих глазах.
    [indent]Способности Проникающего Взора Шарингана позволяют шиноби видеть потоки чакры в человеческих телах и окружении как некоторую специфически окрашенную энергию. Именно поэтому от владельца Шарингана нельзя скрыть факт применения техник иллюзий. В то же время зрение использующего Шаринган характеризуется невероятной четкостью восприятия, что позволяет ему читать по губам, точь-в-точь имитировать чьи-либо движения, смотреть сквозь некоторые виды препятствий и даже предугадывать последующие движения человека. Этот фактор делает бои даже на сверхвысокой скорости для владельца этих глаз очевидным и простым, если его тело успевает поспевать за тем, что сообщают ему глаза. Однако наиболее известной возможностью Шарингана, давшей ему название, является способность запоминать и с точностью воспроизводить ручные печати и использование чакры для применения тех или иных техник. Это представляет собой копирование приемов других шиноби, увиденных когда-либо. Хотя последующее мастерское использование этих приемов и требует некоторой тренировки, а также предрасположенности тела к соответствующим техникам.
    [indent]Способности Ока Гипноза заключаются в применении уникальных техник иллюзий, благодаря которым шиноби может создать сильные иллюзии при зрительном контакте с глазами оппонента. Пойманный прямой взгляд Шарингана способен заставить жертву потерять сознание или ввести ее в замешательство. Примечательно, что иллюзии Шарингана, примененные сильнейшим носителем улучшенного генома, способны даже подчинить Хвостатого Зверя или погрузиться во внутренний мир его носителя.
    [indent]Длительное использование Шарингана заметно истощает запасы сил организма шиноби даже у тех, кто является чистокровным носителем улучшенного генома.
    [indent]При выполнении ряда условий, Шаринган получает возможность эволюционировать в более совершенную свою форму — Мангекье Шаринган.

    Особенности:
    • Шаринган с одним томое позволяет пользователю использовать Око Гипноза, то есть накладывать иллюзии при помощи Шарингана;
    • Шаринган с двумя томое позволяет пользователю использовать Проникающий Взор, то есть видеть потоки чакры и копировать чужие техники;
    • Шаринган с тремя томое значительно улучшает визуальное восприятие пользователя, повышая реакцию персонажа на события в области его зрения в соответствии с описанием в системе боя.

    Byakugan • Бьякуган

    [float=right]Требования
    Клан Хьюга
    или особые
    условия[/float][indent]Этот навык открывает перед персонажем возможность самостоятельного изучения техник, основанных на улучшенном геноме: Бьякуган.
    [indent]Также обладание этим навыком означает способность активировать глаза Бьякуган. Изначально эти глаза пробуждаются на первой ступени, что является их первой стадией развития. С опытом и через тренировки владельцы этих глаз улучшают своей восприятие, что открывает перед ними новые возможности.
    [indent]Развитие Бьякугана до второй и третьей ступени требует от игрока дополнительно потратить 100 опыта для получения каждого из них (200 в сумме).
    Внимание! При регистрации персонажа игрок может "заплатить" одним навыком, предоставленным ему на старте (эквивалент 200 опыта), и получить сразу третью ступень.

    Byakugan

    Тип: Kekkei Genkai; Траты Чакры: 5 + 1 на поддержание

    [indent]Бьякуган — улучшенный геном, техника глаз. Будучи неактивным, эти глаза характеризуются необычной укрупненной радужкой белого, с лёгким оттенком сиреневого, цвета без зрачка. Во время активации Бьякугана, зрачки глаз очерчиваются, но оставаясь все так же бесцветными, а вены, окружающие глаза, увеличиваются и заметно набухают.
    [indent]В отличие от других особых глаз, носителям Бьякугана их геном обыкновенно доступен с самого момента рождения и не требует никаких условий для активации, кроме как тренировок. Примечательно, что если Бьякуган все же будет пересажен кому-либо, не обладающему этим улучшенным геном, то в отличие от иных техник глаз он сохранит возможность активации и дезактивации, не будучи постоянно активным.
    [indent]Будучи активным, Бьякуган дает пользователю обзор около 360°, исключая маленькую область позади шиноби, в районе первого грудного позвонка. Диапазон этого зрения варьируется от пользователя к пользователю и может быть значительно улучшен путем постоянных тренировок, достигая отметки сферы радиусом в 50 м или дальним взором на дистанцию до 10 км. Взгляд владельца Бьякугана может без затруднений проникать через самые твердые препятствия, однако некоторые техники барьеров могут в некоторой степени исказить получаемую картинку. Владелец этих глаз может лучше следить за движениями на высокой скорости, позволяя возможность реагировать на самые быстрые из них, а также имеет режимы увеличения мелких целей и приближения удаленных объектов и инфракрасного зрения, распознающего излучение объектами тепла.
    [indent]Тем не менее, наиболее замечательной способностью Бьякугана является возможность различать чакру более детально и точно, чем другие техники глаз. Он может определять принадлежность чакры к тому или иному шиноби, узнавать о применении техник иллюзий и отличать некоторые виды клонов от их оригинала. На второй ступени развития Бьякуган может видеть систему чакры настолько подробно, что различает даже каждую из 361 точек выхода чакры из организма, известных как тенкетсу. На третьей ступени развития восприятие чакры и ее движения становится еще лучше, это позволяет более детально различать структуру техник и конструкций из чакры.
    [indent]Длительное использование Бьякугана не несет в себе серьезных последствий, кроме сильного напряжения глаз и некоторой расфокусировки зрения. Однако и эти побочные эффекты исцеляются длительным отдыхом.
    [indent]Некоторые способности этих глаз были утеряны во времени. Легенды говорят, что эти глаза позволяют видеть суть вещей, читать чужие мысли и подчинять людей своей воле.

    Особенности:
    • Бьякуган первой ступени значительно улучшает визуальное восприятие пользователя, повышая реакцию персонажа на события в области его зрения в соответствии с описанием в системе боя;
    • Бьякуган второй ступени позволяет пользователю лучше воспринимать движение чакры внутри тел шиноби и видеть тенкетсу, а также использовать режимы приближения и инфракрасного зрения;
    • Бьякуган третьей ступени позволяет пользователю еще лучше воспринимать движение чакры, что позволяет владельцу видеть структуру техник и конструкций из чакры, а также открывает возможность использовать некоторые легендарные свойства этих глаз.

    +1


    Вы здесь » Heroes' Come Back » Механическая часть » Система опыта


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно