настроить дизайн
Шрифт в постах

    Heroes' Come Back

    Объявление

    Вольная трактовка Наруто/Боруто • Некстген • Эпизоды • NC-21
    Год 130 после окончания Периода Войн Кланов. Прошло 65 лет после того, как Узумаки Наруто стал Седьмым Хокаге.
    Читать дальше...

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Heroes' Come Back » Библиотека » Библиотека Техник » Техники Кланов


    Техники Кланов

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Коноха


    Клан Акимичи


    Ранг C

    Karorī Kontorōru • Контроль Калорий

    Karorī Kontorōru

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: —
    Дальность: Пользователь
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: —

    Контроль Калорий — секрет клана Акимичи, являющийся основой для их клановых техник. Эта техника позволяет пользователю свободно преобразовывать накопленные в теле калории в чакру.
    Особенности:
    • Эта техника используется пассивно, каждый раз, когда ее обладатель использует техники клана Акимичи и может покрыть до 100% затрат чакры на технику;
    • Обладатель этой техники способен конвертировать до 100 единиц чакры, по 10 чакры за каждый полный уровень характеристик Силы и Выносливости.

    Baika no Jutsu • Техника Умножения Размера

    Baika no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Пользователь
    Ручные Печати: Баран → Особая Печать
    Траты Чакры: 10 + 5 на поддержание

    Техника Умножения Размера — самая известная способность клана Акимичи. При использовании этой техники пользователь увеличивается в размерах, пропорционально увеличивая свой вес и силу, что делает его физические атаки более мощными. Вместе с пользователем также увеличивается и предметы во владении пользователя. Сама по себе трансформация создает большую нагрузку на тело пользователя, из-за этого пользователи обычно не используют эту технику в течение длительного времени, возвращаясь к своей обычной форме после завершения серии атак.
    Особенности:
    • Эта техника может быть использована для двух типов трансформаций, при первой трансформации пользователь туловище пользователя увеличивается и приобретает шарообразную форму, такая трансформация подходит для Техники Человека-Ядра, вторая трансформация это равномерное увеличения размера всего тела.

    Nikudan Sensha • Техники Человека-Ядра

    Nikudan Sensha

    Тип: Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: —

    Техники Человека-Ядра — после использования Техники Умножения Размера пользователь сворачивается в шар и катится к цели. Благодаря силе вращения большинство препятствий при соприкосновении с шаром разрушаются. Пользователи могут воспользоваться окружающим пространством, чтобы взлететь в воздух, увеличивая урон при падении на землю. Скорость вращения имеет дополнительное преимущество: большинство атак становятся неэффективными. Однако скорость шара также затрудняет поворот, вынуждая пользователей полностью останавливать вращение, если они хотят значительно изменить направление.
    Особенности:
    • Перемещение в этой технике происходит со скоростью 4.

    Nikudan Hari Sensha • Техники Шипованного Человека-Ядра

    Nikudan Hari Sensha

    Тип: Ninjutsu, Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 5

    Техники Шипованного Человека-Ядра — улучшенная версия Техники Человека-Ядра. Пользователь быстро отращивает жесткие волосы, обвивая ими тело, после чего применяет Технику Человека-Ядра. Это приводит к большему количеству шипов, наносящих дополнительный урон при контакте с пользователем.
    Особенности:
    • Перемещение в этой технике происходит со скоростью 4.


    Ранг B

    Bubun Baika no Jutsu • Техника Частичного Умножения Размера

    Bubun Baika no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Пользователь
    Ручные Печати: Печать Концентрации
    Траты Чакры: 10

    Техника Частичного Умножения Размера — более практичное применение Техники Умножения Размера. Вместо того, чтобы увеличивать размер всего тела, пользователь увеличивает только отдельные его части, обычно руки или ноги. Из-за большего размера физические атаки, совершаемые увеличенными конечностями, наносят больший урон, чем обычно. При использовании техники трансформация происходит очень быстро, что позволяет пользователю застать противника врасплох. Увеличенная масса также может использоваться для мощной защиты от ударов, смягчая удар и нейтрализуя его.
    Особенности:
    • Удары, совершенные с помощью этой техники, наносится с силой 5, а трансформация происходит со скоростью 4.

    Chōharite • Супер Харите

    Chōharite

    Тип: Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 5

    Супер Харите — пользователь концентрирует чакру в своих руках, что выражается в появлении на них особых отметин. Благодаря чакре, ладони пользователя становятся подобны железному молоту, такими же тяжелыми и прочными. Это дает этой атаке особую силу, способную даже изменить ландшафт. При использовании трансформации для увеличения своего размера, атака может охватывать большую область.
    Особенности:
    • Удар в этой технике наносится с силой 5 и скоростью 3;
    • При использовании этой техники всегда расходуется чакра, но не расходуется чакра за разницу характеристик пользователя и характеристик техники.

    Chōdan Bakugeki • Взрывной Налет Бабочки

    Chōdan Bakugeki

    Тип: Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 10

    Взрывной Налет Бабочки — находясь в Режиме Бабочки, пользователь может сосредоточить чакру из крыльев в кулаке, что позволяет ему использовать эту атаку: одиночный удар по цели, в который он вкладывает весь свой вес. Сила пользователя в сочетании с огромным количеством собранной чакры делает этот удар очень мощным.
    Особенности:
    • Удар в этой технике наносится с силой 5 и скоростью 4;
    • При использовании этой техники всегда расходуется чакра, но не расходуется чакра за разницу характеристик пользователя и характеристик техники.


    Ранг A

    Chō Baika no Jutsu • Техника Множественного Умножения Размера

    Chō Baika no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Пользователь
    Ручные Печати: Баран → Особая Печать
    Траты Чакры: 40 + 20 на поддержание

    Техника Множественного Умножения Размера — усиленная версия Техника Умножения Размера. По сути, она аналогична базовой версии, но пользователь становится значительно больше, по масштабу сравнимым с высотным зданием. Из-за своих огромных размеров любые физические атаки пользователя по умолчанию чрезвычайно сильны и охватывают большую область. Но столь разительное увеличение размера создаёт огромную нагрузку на тело пользователя, потому трансформация не может быть долгой.
    Особенности:
    • Эта техника может быть использована для двух типов трансформаций, при первой трансформации пользователь туловище пользователя увеличивается и приобретает шарообразную форму, такая трансформация подходит для Техники Человека-Ядра, вторая трансформация это равномерное увеличения размера всего тела.

    Chō Mōdo • Режим Бабочки

    Chō Mōdo

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Усиление Тела Чакрой
    Дальность: Пользователь
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 20 + 5 на поддержание

    Режим Бабочки — особая форма трансформации клана Акимичи. Шиноби может войти в этот режим, преобразуя калории своего тела в чакру. Получившаяся чакра настолько интенсивна, что становится видима и принимает форму двух крыльев бабочки. В этой форме боевые возможности пользователя значительно усиливаются.
    Особенности:
    • Чтобы войти в этот режим шиноби должен иметь возможность конвертировать как минимум 60 единиц чакры из своих калорий;
    • Эта техника дает пользователи прибавку +1 к характеристикам силы и скорости (до максимума в 6).


    Клан Нара


    Ранг D

    Kageshibari no Jutsu • Техника Теневого Связывания

    Kageshibari no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: D

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Крыса
    Траты Чакры: 5 + 2 поддержание

    Техника Теневого Связывания — более простая и устаревшая версия Техники Теневого Подражания. В целом эта техника работает точно также, только в отличие от техники Теневого Подражания, эта техника не способна заставить цель повторять движения пользователя и пригодна только для сдерживания. Пользователь может изменять активную Технику Теневого Связывания в Технику Теневого Подражания.
    Особенности:
    • Сила захвата и скорость перемещения этой техники равны характеристике Нинджутсу ее пользователя.


    Ранг C

    Kagemane no Jutsu • Техника Теневого Подражания

    Kagemane no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Крыса
    Траты Чакры: 5 + 5 поддержание

    Техника Теневого Подражания — самая известная способность клана Нара. В этой технике пользователь управляет формой отбрасываемый им тени. Пользователь может растягивать свою тень по своему усмотрению, но он все еще ограничен площадью поверхности своей изначальной тени. Также, тень пользователя может свободно перемещаться внутри других теней, что позволяет увеличить дальность действия техники. После того, как пользователь объединяет свою тень с тенью цели, она теряется способность двигаться самостоятельно. Соединив тени, пользователь может заставить цель повторять свои действия. Стоит помнить, подражание действиям в этой технике работает в обе стороны: если кто-то третий заставляет цель сделать движение, пользователь будет вынужден его повторить, если вовремя не прервет технику. Пользователь может изменять активную Технику Теневого Подражания в другие техники клана Нара по своему желанию, что зачастую делает невозможным защиту от этих техник.
    Особенности:
    • Изучение этой техники используемся кланом Нара как обряд, после успешного применения техники член клана считается взрослым;
    • Сила захвата и скорость перемещения этой техники равны характеристике Нинджутсу ее пользователя;
    • Характеристикой Выносливость 3.5 или больше, то он может использовать улучшенную форму этой техники, потратив 20 чакры и создав вокруг себя поле из тени радиусом в 5 метров (близкая дальность), чтобы одновременно захватить выбранные цели в этой области. Для поддержании этой формы техники необходимо будет расходовать 5 единиц чакры за каждую цель.


    Ранг B

    Kagemane Kage Shibari no Jutsu • Техника Теневого Подражания и Связывания

    Kagemane Kage Shibari no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Крыса
    Траты Чакры: 5 + 5 поддержание + 2 поддержания за каждую цель

    Техника Теневого Подражания и Связывания — техника, при которой пользователь связывает свою тень с тенью другого существа, после чего использует тень этого существа как проводник для связи с другими целями. Пользователь чувствует, когда тень проводника вступает в контакт с чужой тенью и в этот момент может использовать технику Теневого Связывания на новую цель.
    Особенности:
    • Сила захвата этой техники равна характеристике Нинджутсу ее пользователя.

    Kage Nui no Jutsu • Техника Теневого Шитья

    Kage Nui no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Крыса → Птица
    Траты Чакры: 5 + 5 поддержание

    Техника Теневого Шитья — эта техника делает тень пользователя осязаемой и использует ее для атаки. Пользователь превращает свою тень в несколько острых, похожих на усики, игл. Пользователь может управлять каждой из этих игл по отдельности. Он может атаковать одну или несколько целей одновременно или сковывать их, сшивая их теневыми нитями. После того, как эта техника поражает кого-либо, ее можно напрямую преобразовать обратно в Технику Теневого Подражания.
    Особенности:
    • Скорость перемещения этой техники равны характеристике Нинджутсу ее пользователя;
    • Из-за того, что в технике создается большое количество теневых игл, эта техника считается массовой, если направлена на одну цель.

    Kage Kubishibari no Jutsu • Техника Теневого Удушения

    Kage Kubishibari no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Дракон → Тигр → Крыса
    Траты Чакры: 10 + 10 поддержание

    Техника Теневого Удушения — пользователь делает свою тень осязаемой и покрывает ею тело цели. В этой технике тень может использоваться для более эффективного сдерживания цели или удушения.
    Особенности:
    • Сила захвата этой техники равна характеристике Нинджутсу ее пользователя + 1.0;
    • Цель удушения лишается сознания за один полный ход.


    Ранг A

    Kagezukami no Jutsu • Техника Теневого Сцепления

    Kagezukami no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Крыса
    Траты Чакры: 15 + 15 поддержание

    Техника Теневого Сцепления — в этой технике пользователь делает свою тень не просто осязаемой, а материальной, прочной, как сталь. После этого пользователь может использовать свою тень для захвата цели и ее перемещению. Сила этой техники достаточно велика, что позволяет перемещать цель несмотря на ее сопротивление.
    Особенности:
    • Сила захвата и перемещения в этой техники равна характеристике Нинджутсу ее пользователя + 1.0, скорость техники равна характристики Нинджутсу пользователя.


    Клан Яманака


    Ранг C

    Shintenshin no Jutsu • Техника Переключения Сознания

    Shintenshin no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Все дистанции
    Ручные Печати: Особая печать
    Траты Чакры: 5

    Техника Переключения Сознания — в этой технике пользователь преобразует свое сознание в духовную энергию, которую направляет в цель. После того, как сознание пользователя покинуло тело оно медленно движется к цели по прямой. Когда сознание пользователя успешно достигает цели, пользователь заменяет ее разум своим и берет тело цели под полный контроль. Обычно переключение разума и тела длится до тех пор, пока пользователь не решит его прекратить. Противники с сильной волей могут вытеснить пользователей из своего тела. Пока пользователь контролирует цель, его собственное тело остается беззащитным. Более того, любой урон, получаемый одержимым телом, наносится и пользователю.
    Особенности:
    • Скорость этой техники 5.0;
    • Если пользователь промахнется, его сознанию потребуется один ход, чтобы вернуться в свое тело.


    Ранг B

    Shinranshin no Jutsu • Техника Нарушения Сознания

    Shinranshin no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая или средняя
    Ручные Печати: Особая печать
    Траты Чакры: 10 за каждую цель + 10 поддержание за каждую цель

    Техника Нарушения Сознания — пользователь посылает свою чакру в нервную систему цели, что дает ему полный контроль над ее телом. В отличие от Техники Переключения Сознания, пользователь не переносит собственное сознание, что позволяет безопасно применять ее в открытом бою.

    Shinten Bunshin no Jutsu • Техника Клонирования Сознания

    Shinten Bunshin no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: Змея → Бык → Тигр → Баран
    Траты Чакры: 5 за каждую цель

    Техника Клонирования Сознания — техника позволяет пользователю переносить свое сознание в несколько целей путем клонирования, предоставляя ему полный контроль над телами на короткий период времени. Как и в случае с Техникой Переключения Сознания, тело пользователя остается беззащитным во время использования этой техники. В отличие от Техники Переключения Сознания, сознание пользователя может перемещаться не только по прямой линии.


    Ранг A

    Shindenshin no Jutsu • Техника Трансляции Сознания

    Shinranshin no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Изменение Формы
    Дальность: Все дистанции
    Ручные Печати: Баран
    Траты Чакры: 5 за каждую цель + 5 поддержание за каждую цель

    Техника Трансляции Сознания — это техника используемая для телепатического общения с людьми. Концентрируясь, пользователь может "подключать" к телепатическому разговору несколько людей одновременно. Информация, которую можно передать при помощи этой техники, не ограничивается лишь передачей слов. Участники разговора могут передавать образы, воспоминания или даже эмоции. Чем больше людей подключено к этой технике, тем большему физическому напряжению подвергается пользователь, что может привести к серьезному вреду для организма.
    Особенности:
    • Эта техника позволяет поддерживать связь на расстоянии до пяти километров;
    • Эта техника может быть использована вместе со специальным устройством, которое значительно расширяет возможности этой техники как в части количества подключенных целей, так и в части дистанции для связи.

    Shinten Kugutsu Juin no Jutsu • Техника Переключения Сознания Проклятой Марионетки

    Shinten Kugutsu Juin no Jutsu

    Тип: Ninjutsu, Juinjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Изменение Формы, Техники Проклятых Печатей
    Дальность: Все дистанции
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 20

    Техника Переключения Сознания Проклятой Марионетки — для применения этой техники пользователь переносит свой разум в марионетку. Пользователь управляет марионеткой для атаки на противника. Когда противник контратакует и наносит урон марионетке, или марионетка наносит урон, активируется проклятая печать, которая меняет сознания пользователя внутри марионетки и противника местами. В результате пользователь получает полный контроль над телом противника, в то время как разум жертвы остается запертым внутри неподвижной марионетки. Как и в Технике Переключения Сознания, тело пользователя остается беззащитным, пока способность активна, и любой урон, нанесенный телу жертвы, также отразится на теле пользователя. В отличие от оригинала, пользователю не нужно беспокоиться о том, что воля цели превзойдет его собственную, поскольку она запечатана в марионетке при помощи проклятой печати.
    Особенности:
    • Для использовании этой техники у пользователя должна быть заготовка для марионетки, равная по стоимости предмету Заготовка Большого Свитка (1 шт.) / 40 000 йен.


    Клан Сарутоби


    Ранг B

    Gōen no Jutsu • Техника Великого Пламени

    Gōen no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Все дистанции
    Ручные Печати: Тигр
    Траты Чакры: 10

    Техника Великого Пламени — пользователь концентрирует чакру в своем теле и превращает ее в огонь, после чего выдыхает изо рта мощный поток пламени, который в полете расширяется, покрывая большую область. Пламя достаточно горячее, чтобы быстро испарить большое количество воды за относительно короткое время, а область поражения достаточно высока, чтобы от нее было сложно увернуться.
    Особенности:
    • Эта техника считается массовой;
    • Скорость этой техники 3.0.

    Karyū Endan • Пламенный Снаряд Огненного Дракона

    Karyū Endan

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы, Изменение Формы
    Дальность: Близкая и средняя
    Ручные Печати: Баран → Лошадь → Змея → Дракон → Крыса → Бык → Тигр
    Траты Чакры: 10

    Пламенный Снаряд Огненного Дракона — пользователь концентрирует чакру в своем теле и превращает ее в огонь, после чего выдыхает пламя изо рта. Пламя разделяется на три потока, чтобы поразить цель слева, справа и спереди одновременно, и принимает форму драконов.
    Особенности:
    • Пламя этой техники может быть использовано как преграда для сдерживание цели. В этом случае потоки пламени окружают цель со всех сторон и превращаются в огненный барьер, оставляя единственный выход через верх;
    • Скорость этой техники 3.5.

    Haisekishō • Обжигающее Облако Пепла

    Haisekishō

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Близкая и средняя
    Ручные Печати: Змея → Крыса → Змея → Тигр
    Траты Чакры: 10

    Обжигающее Облако Пепла — пользователь выдыхает изо рта поток пепла, пропитанного чакрой, создавая облако с радиусом до пяти метров. Поскольку облако состоит из пепла, оно может долгое время висеть в воздухе, создавая эффективную дымовую завесу. Окружив противника пеплом, пользователь может поджечь его любым удобным способом, что приведет к мощному взрыву.
    Особенности:
    • Облако пепла, созданное этой техникой, может быть сдуто ветром или любой техникой воздуха;
    • Скорость этой техники 3.0.

    Hiuchi Yagura no Jutsu • Техника Искры Ягуры

    Hiuchi Yagura no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Средняя
    Ручные Печати: Собака → Кабан → Тигр
    Траты Чакры: 10

    Техника Искры Ягуры — пользователь создает небольшой язычок пламени на каком-либо объекте и бросает этот объект в цель. Затем, пользователь может сложить ручные печати, чтобы превратить этот небольшой язычок пламени в огромный огненный вихрь.


    Клан Учиха


    Ранг C

    Gōkakyū no Jutsu • Техника Великого Огненного Шара

    Gōkakyū no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: C

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: Змея → Баран → Обезьяна → Кабан → Лошадь → Тигр
    Траты Чакры: 5

    Техника Великого Огненного Шара — пользователь концентрирует чакру в своем теле и превращает ее в огонь, после чего выдыхает пламя изо рта. Выдыхаемый огонь принимает форму большого шара. При контакте с целью огненный шар взрывается и создает небольшой кратер.
    Особенности:
    • Изучение этой техники используемся кланом Учиха как обряд, после успешного применения техники член клана считается взрослым;
    • Скорость этой техники 2.5;
    • Если пользователь обладает навыком Изменение Формы, то вместо огненного шара он может несколько секунд выдыхать поток пламени, расходящийся в стороны как веер.


    Ранг B

    Gōryūka no Jutsu • Техника Великого Пламени Дракона

    Gōryūka no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Все
    Ручные Печати: Тигр
    Траты Чакры: 15

    Техника Великого Пламени Дракона — пользователь концентрирует чакру в своем теле и, после чего выдыхает ее и превращает в огненный снаряд в форме головы дракона. Во время полета техники пользователь может корректировать его траекторию, что затрудняет побег от этой техники.
    Особенности:
    • Пламя, создаваемое этой техникой, имеет высокую температуру, что может быть использовано для создания восходящих потоков воздуха. Что, в свою очередь, может привести к образованию грозовых облаков;
    • Скорость этой техники 3.0.

    Gōka Mekkyaku • Техника Великого Огненного Уничтожения

    Gōka Mekkyaku

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Средняя
    Ручные Печати: Лошадь
    Траты Чакры: 40

    Техника Великого Огненного Уничтожения — пользователь концентрирует чакру в своем теле и превращает ее в огонь, после чего выдыхает пламя изо рта. Из-за больших затрат чакры пользователь создает огромное количество пламени, покрывая всю область в широком конусе перед собой.
    Особенности:
    • Это массовая техника;
    • Скорость этой техники 3.0.

    Gōka Messhitsu • Техника Великого Огненного Разрушения

    Gōka Messhitsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Все
    Ручные Печати: Крыса → Бык → Собака → Лошадь → Обезьяна → Кабан → Тигр
    Траты Чакры: 40

    Техника Великого Огненного Уничтожения — пользователь концентрирует чакру в своем теле и превращает ее в огонь, после чего выдыхает пламя изо рта в форме мощного дальнобойного потока.
    Особенности:
    • При контакте с преградой поток расширяется и охватывает большую область, становясь массовой атакой;
    • Скорость этой техники 3.0.

    Uchihagaeshi • Отражение Учиха

    Uchihagaeshi

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Ветер; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы, Изменение Режима
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 15

    Отражение Учиха — пользователь блокирует и нейтрализует входящую атаку с использованием чакры, поглощая чакру из атаки и преобразуя эту чакру в чакру ветряной природы. После поглощения атаки, пользователь выпускает поток ветра в атакующего, отбрасывая его.
    Особенности:
    • Пользователь может отразить атаки до ранга A включительно.

    Uchiha Kaenjin • Формация Пламени Учиха

    Uchiha Kaenjin

    Тип: Kekkai Ninjutsu; Природа Чакры: Огонь; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы, Техники Барьеров и Печатей
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 80 + 5 поддержание

    Формация Пламени Учиха — пользователь формирует на пальцах одной руки огни из чакры огненной природы, которые затем расширяются, создавая барьер вокруг цели. Это мощная защитная техника, которая использует энергию Драконьих Вен, чтобы поддерживать барьер.
    Особенности:
    • Из-за особенностей техники ее можно использовать только при контакте с землей и в месте присутствия Драконьих Вен.


    Ранг A

    Chidori • Чидори

    Chidori

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Молния; Ранг: A

    Навыки: Изменение Природы, Изменение Формы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: Обезьяна → Дракон → Крыса → Птица → Бык → Змея → Собака → Тигр → Обезьяна
    Траты Чакры: 20

    Чидори — пользователь концентрирует чакру в руке и превращает ее в молнию. После концентрации достаточного количества чакры, пользователь совершает скоростной рывок к противнику и вонзает в него руку, объятую чакрой молнии. Эта атака легко пронзает цель и, как правило, наносит смертельный урон. Скорость выполнения рывка, несмотря на то, что является одним из главных преимуществ техники, также представляет собой один из ее главных недостатков: техника заставляет пользователя двигаться к цели так быстро, что у него возникает эффект туннельного зрения. Поскольку рывок совершается по прямой, движения пользователя легко предсказать, а из-за туннельного зрения пользователю становится трудно увидеть атаку и среагировать на нее. Из-за этой особенности большинство шиноби не могут безопасно использовать Чидори. Однако обладатели глаз Шаринган могут преодолеть этот недостаток благодаря обостренному восприятию.
    Особенности:
    • Это атакующая техника, которая также считается пробивающей;
    • Рывок в данной технике совершается со скоростью 5.0;
    • Если пользователь обладает навыком Изменение Формы, то он может преобразовывать свою активную технику Чидори в другие ее вариации, требующие продвинутого контроля формы чакры.


    Клан Хьюга


    Ранг D

    Hakke Jūroku Shō • Восемь Триграмм Шестнадцать Касаний

    Hakke Jūroku Shō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: D

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган)
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: —

    Восемь Триграмм Шестнадцать Касаний — прием из стиля Мягкого Кулака. Это комбо из шестнадцати быстрых ударов, целью которых является ограничение потока чакры и нанесение урона внутренним органам. Удары в этой технике наносятся по особым точкам в системе циркуляции чакры. При успешном использовании техники ее жертва на непродолжительное время лишается возможности использовать чакру и теряет сознание. Для использования этой техники пользователь должен принять определенную стойку, а жертва должна находиться в радиусе пяти метров от пользователя.
    Особенности:
    • Эта техника может быть использована для атаки по нескольким целям, но в таком случае ее эффективность заметно снижается;
    • Атаки в этой технике совершаются со скоростью 3.0;
    • Если у жертвы техники выносливость 2.0 или ниже, то она теряет сознание после ее успешного к ней применения.


    Ранг C

    Hakke Sanjūni Shō • Восемь Триграмм Тридцать Два Касания

    Hakke Sanjūni Shō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган)
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: —

    Восемь Триграмм Тридцать Два Касания — прием из стиля Мягкого Кулака. Это комбо из тридцати двух быстрых ударов, целью которых является ограничение потока чакры и нанесение урона внутренним органам. Удары в этой технике наносятся по особым точкам в системе циркуляции чакры. При успешном использовании техники ее жертва на непродолжительное время лишается возможности использовать чакру и теряет сознание. Для использования этой техники пользователь должен принять определенную стойку, а жертва должна находиться в радиусе пяти метров от пользователя.
    Особенности:
    • Эта техника может быть использована для атаки по нескольким целям, но в таком случае ее эффективность заметно снижается;
    • Атаки в этой технике совершаются со скоростью 3.5;
    • Если у жертвы техники выносливость 3.0 или ниже, то она теряет сознание после ее успешного к ней применения.

    Hakke Kūshō • Восемь Триграмм Вакуумная Ладонь

    Hakke Kūshō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu, Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: C

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган), Изменение Формы
    Дальность: Средняя
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 5

    Восемь Триграмм Вакуумная Ладонь — эта техника заключается создании невидимого, но плотного потока чакры для нанесения удара по цели на расстоянии. При помощи этой атаки также можно поражать системе циркуляции чакры или структуру чакры цели на расстоянии.
    Особенности:
    • Атака в этой технике совершаются со скоростью 3.5 или со скоростью, равной характеристике скорости пользователя.


    Ранг B

    Hakke Hyaku Nijūhasshō • Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Касания

    Hakke Hyaku Nijūhasshō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган)
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: —

    Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Касания — прием из стиля Мягкого Кулака. Это комбо из шестидесяти четырех быстрых ударов, целью которых является ограничение потока чакры и нанесение урона внутренним органам. Удары в этой технике наносятся по особым точкам в системе циркуляции чакры. При успешном использовании техники ее жертва на непродолжительное время лишается возможности использовать чакру и теряет сознание. Для использования этой техники пользователь должен принять определенную стойку, а жертва должна находиться в радиусе пяти метров от пользователя.
    Особенности:
    • Эта техника может быть использована для атаки по нескольким целям, но в таком случае ее эффективность заметно снижается;
    • Атаки в этой технике совершаются со скоростью 4.0;
    • Если у жертвы техники выносливость 4.0 или ниже, то она теряет сознание после ее успешного к ней применения.

    Shugohakke Rokujūyon Shō • Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Защитных Касания

    Shugohakke Rokujūyon Shō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu, Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган), Изменение Формы
    Дальность: Средняя
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 10 + 5 на поддержание

    Восемь Триграмм Шестьдесят Четыре Защитных Касания — защитная техника, в которой пользователь испускает постоянный поток чакры из своих ладоней, который формируется в дугообразные, прочные, тонкие и острые лезвия. Эти лезвия распространяются по всему радиусу действия техники (10 метров) и формируют заслон между пользователем и угрозой. Этот заслон используется для отражения входящих атак.

    Hakkeshō Kaiten • Восемь Триграмм Вращение Небес

    Hakkeshō Kaiten

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu, Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган), Изменение Формы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 15

    Восемь Триграмм Вращение Небес — защитная техника клана Хьюга. В ответ на атаку, направленную на него, пользователь выпускает чакру из всего своего тела. Затем он начинается быстро вращаться, создавая тем самым защитный заслон из чакры, этим и отражая атаку. Эта техника особенно эффективна против атак ближнего боя, так как вращение направляет силу входящий атаки против самого атакующего. Пользователь способен защитить не только себя, но стоящих рядом с ним людей.
    Особенности:
    • Пользователь может отразить атаки до ранга A включительно.

    Hakke Hazangeki • Восемь Триграмм Сокрушающий Удар

    Hakke Hazangeki

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu, Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган), Изменение Формы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 10

    Восемь Триграмм Сокрушающий Удар — эта техника заключается создании плотного потока чакры для нанесения удара по цели на близкой дистанции. При помощи этой атаки также можно поражать системе циркуляции чакры или структуру чакры цели.
    Особенности:
    • При помощи этой атаки можно отбросить цель на расстояние до 5 метров;
    • Атака в этой технике совершаются со скоростью 4.0 или со скоростью, равной характеристике скорости пользователя.

    Hakke Kūhekishō • Восемь Триграмм Вакуумная Стена

    Hakke Kūhekishō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu, Ninjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: B

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган), Изменение Формы
    Дальность: Средняя
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: 10

    Восемь Триграмм Вакуумная Стена — Усиленная версия техники Вакуумной Ладони. В этой технике пользователь использует обе свои руки, чтобы высвободить плотные потоки чакры, отбрасывающие цель. При помощи этой атаки также можно поражать системе циркуляции чакры или структуру чакры цели на расстоянии.
    Особенности:
    • При помощи этой атаки можно отбросить цель на расстояние до 5 метров;
    • Атака в этой технике совершаются со скоростью 4.0 или со скоростью, равной характеристике скорости пользователя.


    Ранг A

    Hakke Rokujūyon Shō • Восемь Триграмм Сто Двадцать Восемь Касаний

    Hakke Rokujūyon Shō

    Тип: Kekkei Genkai, Taijutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Улучшенный Геном (Бьякуган)
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: —
    Траты Чакры: —

    Восемь Триграмм Сто Двадцать Восемь Касаний — прием из стиля Мягкого Кулака. Это комбо из сто двадцати восьми быстрых ударов, целью которых является ограничение потока чакры и нанесение урона внутренним органам. Удары в этой технике наносятся по особым точкам в системе циркуляции чакры. При успешном использовании техники ее жертва на непродолжительное время лишается возможности использовать чакру и теряет сознание. Для использования этой техники пользователь должен принять определенную стойку, а жертва должна находиться в радиусе пяти метров от пользователя.
    Особенности:
    • Эта техника может быть использована для атаки по нескольким целям, но в таком случае ее эффективность заметно снижается;
    • Атаки в этой технике совершаются со скоростью 4.5;
    • Жертвы техники теряют сознание после ее успешного к ней применения.

    Hakke Banshō • Восемь Триграмм Жестокое Обучение

    Hakke Banshō

    Тип: Juinjutsu; Природа Чакры: —; Ранг: A

    Навыки: Техники Проклятых Печатей
    Дальность: Дальняя
    Ручные Печати: Тигр → Баран → Бык → Птица
    Траты Чакры: 40

    Восемь Триграмм Жестокое Обучение — Техника, создающая проклятую печать радиусом в 15 метров на поверхности вокруг пользователя. Эта проклятая печать причиняет выбранным целям в радиусе невероятную боль, которая их парализует.

    0

    2

    Суна

    0

    3

    Кумо

    0

    4

    Ива


    Клан Камизуру

    Kajūgan no Jutsu • Техника Тяжелой Скалы

    Kajūgan no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Земля; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: Змея
    Траты Чакры: 5 (20)

    Техника Тяжелой Скалы — техника, увеличивающая вес цели. Увеличение веса приводит к тому, что подвижность цели снижается, но увеличивается сила, с которой она может нанести физический удар. Иным способом применения техники является абсолютное увеличение веса, делающее невозможным какие либо перемещения.
    Особенности:
    • Под воздействием техники цель получает штраф 0.5 к скорости перемещения и бонус 0.5 к силе физических атак;
    • Для использования второго способа применения техники цель должна быть предварительно зафиксирована или не сопротивляться, в таком случае затраты чакры составляют 20.

    Keijūgan no Jutsu • Техника Легкой Скалы

    Keijūgan no Jutsu

    Тип: Ninjutsu; Природа Чакры: Земля; Ранг: B

    Навыки: Изменение Природы
    Дальность: Близкая
    Ручные Печати: Змея
    Траты Чакры: 5 (20)

    Техника Легкой Скалы — техника, уменьшающая вес цели. Уменьшение веса приводит к тому, что подвижность цели повышается, но уменьшается сила, с которой она может нанести физический удар. Иным способом применения техники является абсолютное уменьшение веса, делающее возможным полет. В состоянии полета, после определенной практики, шиноби способен управлять своими движениями при помощи движений тела.
    Особенности:
    • Под воздействием техники цель получает штраф 0.5 к силе физических атак и бонус 0.5 к скорости перемещения.

    +1

    5

    Кири

    0


    Вы здесь » Heroes' Come Back » Библиотека » Библиотека Техник » Техники Кланов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно